Для безотказной и долговременной работы вся грузовая техника нуждается в периодическом плановом обслуживании. Оно включает не только обязательную диагностику автомобиля, а предполагает своевременное обновление его рабочих жидкостей и расходников. Поскольку любая смазка со временем теряет свои свойства, замена масла в редукторе грузовиков не менее важна для предотвращения неполадок агрегата и преждевременного износа его элементов. Периодичность выполнения операции не имеет четких интервалов, поэтому выполнять ее рекомендуется одновременно с обслуживанием трансмиссии. А это зависит от модели авто и используемой в нем коробки.
К примеру, замена масла в КПП ДАФ 95 выполняется каждые 50-55 тыс. км пробега, но при определенных условиях рекомендуется сокращение интервала. Это:
Также интервал нужно уменьшать при использовании автоматической коробки передач. По регламенту производителя замена масла в АКПП ДАФ 105 требуется каждые 25-30 тыс. км пробега. Нельзя игнорировать и первую смену смазывающих жидкостей в новом авто. Она выполняется через 2-3 тыс. км и связано это с быстрым загрязнением состава из-за притирки деталей.
Цена замены масла в редукторе грузовых автомобилей и КПП зависит от класса вязкости смазки, ее температуры замерзания, химического состава, используемых присадок. Рекомендуется проводить работы в летний период и выбирать всесезонную жидкость (W) класса GL-3 и выше. По конкретным параметрам лучше проконсультироваться со специалистами. В СиноРусСервис эта услуга включена в цену замены масла в редукторе грузовиков и КПП. Также станция предоставляет оригинальные продукты и комплектующие с минимальной наценкой. С прайсом в электронном виде можно ознакомиться на сайте компании.