Благодаря своей надежности и долговечности, шведские автомобили VOLVO по праву получили признание перевозчиков во всем мире. Но плохие отечественные дороги и низкокачественные ГСМ беспощадны даже к технике столь известной корпорации. Конструктивно большинство моделей Вольво практически неотличимы от разработок других европейских брендов: те же моторы, насосы, турбины. Но есть у них и свои технологические секреты, некоторое отличие в сборке и качестве комплектующих. Серьезные поломки у этих машин случаются редко, регулярность же мелких проблем зависит от специфики эксплуатации.
Грузовики Вольво могут служить долго и безотказно, если вовремя проводить их плановое обслуживание, диагностировать на возможные поломки и не затягивать с мелкими ремонтами. Это удобные и выносливые машины, а большинство проблем у них являются следствием человеческого фактора. Для своевременности обнаружения неполадок рекомендуется проводить диагностику большегрузов каждые 15000 км пробега. Особое внимание при этом следует уделить следующим узлам:
· блоку цилиндров;
· задним втулкам;
· масловлагоотделителю;
· датчикам.
Хоть двигатель и коробка передач VOLVO не требуют серьезного обслуживания, плохая очистка дизельного топлива и избыток в нем серы приводят к быстрому износу сальников, сопряженных с головкой блока цилиндров. Их нужно менять уже при прохождении второго ТО, а потом через каждые 300-400 тыс. км пробега. Еще чаще требуется замена задних втулок. Это – «ахиллесова пята» грузовиков Вольво, и именно этот узел больше всего страдает от некачественных дорожных покрытий. Цена же комплектующих составляет около 100 USD.
Грязь на отечественных дорогах также засоряет и закупоривает клапана масловлагоотделителей, которые установлены в арке над правым передним колесом грузовиков. Из-за этого, весной и осенью требуется замена патрона осушителя. Еще одним «слабым местом» остаются электронные датчики, контролирующие работу различных систем автомобиля. Корректность их работы необходимо проверять при каждом проведении диагностики, а при обнаружении отклонений сразу проводить замену устройств.
Своевременное исправление обнаруженных неполадок (в том числе скрытых) – лучшая возможность избежать дорогостоящего ремонта автомобиля в ближайшем будущем. Но и длительные простои машин для большинства перевозчиков являются недопустимыми. ИТС Московский – фирменный автосервис брендов DAF и VOLVO на территории России, осуществляющий техническое обслуживание и текущий ремонт грузовиков этих концернов. В компании постоянно в наличие оригинальные запчасти на них, и сведены к минимуму любые задержки или форс-мажоры.
Неоднократно доказано, что от профессионализма обслуживающего персонала зависит, насколько долго будет находиться машина на ходу. В сервисе Московский работают специалисты высшего класса, способные обнаружить и устранить неисправности любой степени сложности. Все это максимально быстро и за приемлемую цену. Есть возможность оформления срочных заказов, дается гарантия на работы и комплектующие.