108811, г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, владение 6.
9.00 - 21.00
без выходных
8 (495) 445 00 90
многоканальный
Обратный звонок

Ремонт DAF: специфика и неординарность

Модельный ряд голландских грузовиков DAF сегодня известен во всем мире. Машины обладают крепким кузовом, удобной компоновкой кабины, привлекательным дизайном. Под их капотами стоят двигатели-миллионники, а все ответственные узлы и детали отличаются высокой ремонтопригодностью. У линейки автомобилей ДАФ минимальные расходы на эксплуатацию, доступные недорогие запчасти, развитая сеть сервисных центров в Европе и СНГ. Также машины этого бренда обслуживаются международной службой помощи (ITS), организующей срочные ремонты по месту нахождения. Учитывая вышесказанное, DAF охотно приобретают в любой стране, и даже в состоянии б/у с пробегом.

Все эти качества, удачно соединенные в выходящих с конвейера моделях, позволили концерну «Paccar» одержать многочисленные победы, а также получить призы на международных выставках и автосалонах. Однако и для их автомобилей довольно тяжелым испытанием становится езда по российским дорогам, использование некачественных ГСМ, а также крайняя безалаберность многих владельцев авто. Грузовики ДАФ – необыкновенно «живучая» техника, но и они нуждаются в ответственном подходе в процессе всей их эксплуатации. Согласно предписаниям производителя, все машины модельного ряда требуют четкого соблюдения заложенных технических регламентов.


Специфика эксплуатации машин на территории России состоит в том, что даже при выполнении требований заводского мануала, мелкие ремонты остаются неизбежными. Одновременно игнорирование предоставляемых сведений и предупреждений часто обходится значительно дороже. У ДАФ встречаются проблемы с ходовой и электрикой, ржавеет кузов. Но виной этому скорее неправильная эксплуатация машин и «экономия» водителей на качественных запчастях или расходниках.

Особенности проведения ремонтных работ

Удобство конструкции DAF заключается также в продуманной доступной компоновке ответственных узлов и систем автомобиля. Именно благодаря ей машины получили в среде дальнобойщиков шуточное прозвище голландских МАЗов». Производитель не жалеет детальных руководств по ремонту и прилагает их к каждой реализуемой модели. В них даются подробные схемы всех систем грузовиков, описываются типовые неисправности, их признаки и способы устранения. Благодаря этому, многие водители со стажем проводят мелкие ремонты авто непосредственно на трассах, не доводя до более серьезных поломок.

Прилагаемая документация позволяет выявить многие проблемы и оперативно избавиться от них. Но она никоим образом не отменяет периодическую профессиональную диагностику авто. Благодаря ей, можно узнать не только текущее состояние машины, но и что ее ожидает в ближайшем будущем. Также некоторые неисправности требуют неординарного подхода, известного только опытным мастерам, а это еще один повод не избегать квалифицированной помощи.

Обращаться в сервис стоит еще и потому, что ремонт и обслуживание DAF на многих станциях дешевле, чем для альтернативной техники других брендов. Исключением является операция замены сцепления, перегрев которого приводит к поломке и практически обязательной замене узла. Система достаточно дорогая, поэтому во избежание серьезных финансовых трат лучше обращаться с ней как можно внимательнее. Также лучше остановиться на фирменных комплектующих, их ценовое отличие несущественно, зато срок службы значительно больше. К примеру, пробег дафовских колодок – 300-500 тыс. км, у аналогов – до 150 тыс. км. В то же время даже хорошая замена спиливает диски.

Типовые проблемы и их решение

Как уже упоминалось, чаще всего у DAF выходит из строя сцепление. Сыпется обычно весь узел: выжимной и упорный подшипники, диск, корзина. Его замена достаточно сложна и ответственна, поэтому не стоит пытаться проводить ее самостоятельно. Плохие дороги и перегруз приводят со-временем к поломкам пневмоподвески. Чтобы обойтись «минимальными потерями», лучше периодически проводить ее компьютерную диагностику. Обратившись в сервис, рекомендуется проверять комплексно все узлы и системы, так как постоянная тряска ведет также к потере герметичности уплотнений.

Назревающие неполадки лучше всегда устранять сразу, потом это обойдется гораздо дороже. Из-за меняющегося климата и посредственных рабочих жидкостей иногда отказывают воздушные компрессоры, быстро выходят из строя масляные и топливные фильтры: первые выдерживают 50-60 тыс. км пробега, вторые приходят в негодность уже по прохождении 30 тыс. км. Плохое топливо приводит и к различным неполадкам в самой системе: с ним не справляются силовые установки, могут отказывать подкачивающие насосы, быстрее изнашиваются катализаторы, забиваются сажевые фильтры.

В «ИТС-Московский» проводится диагностика, обслуживание и все виды ремонта автомобилей DAF и VOLVO. Стоимость услуг можно увидеть ЗДЕСЬ Фирменное оборудование станции позволяет быстро и качественно восстановить любую систему или узел этих машин. СТО официально представляет данные бренды на российском рынке, получая напрямую от производителей все необходимые комплектующие. Запись ведется через сайт и по телефонам.


Вопросы и ответы
Бывают ли в техцентре хорошие комплектующие на европейские грузовики?
Компания напрямую сотрудничает с многими известными мировыми производителями. Это позволяет сервису иметь постоянный складской запас наиболее востребованных расходников и комплектующих высокого качества к различным моделям автомобилей. Также даже при отсутствии интересующей вас детали на складе все-равно стоит связаться с менеджером компании. Возможно удастся сделать предзаказ на интересующие вас элементы.
Можно ли отремонтировать на станции грузовые автомобили других производителей?
Сервис обслуживает грузовики и других марок. Они могут пройти диагностику, заменить рабочие жидкости, устранить незначительные неполадки. Что же касается серьезного ремонта, вопрос по каждой модели авто решается индивидуально.
Автор: Иван Аршинкин
01.12.2022

Возврат к списку


popup_close