Грузовики VOLVO во всем мире признаны надежными и выносливыми автомобилями, однако перевозки тяжелых грузов по отечественным дорогам не проходят для них бесследно. От плохого качества дорожных покрытий страдают ходовая часть, трансмиссия и даже двигатели транспортных средств. Для обеспечения исправности машин на протяжении выполняемого рейса им требуется периодическая диагностика и своевременное устранение предпосылок назревающих проблем, а также безотлагательная замена изношенных или поврежденных комплектующих.
Особенности эксплуатируемой техники
В большинстве случаев ходовая часть грузовых автомобилей состоит из следующих элементов:
• Рамы (кузова), используемой для крепежа остальных узлов.
• Подвески, обеспечивающей комфорт водителя и сглаживающей колебания при движении по плохим дорогам.
• Моста, выступающего опорой для остова авто.
• Непосредственно колес с их дисками, амортизирующими и регулирующими системами.
У VOLVO, как и у других грузовых брендов, от работоспособности ходовой зависит безопасность перемещения ТС, поэтому постоянная исправность каждой детали этой части автомобиля очень важна. Любой водитель обязан проходить регламентируемое техническое обслуживание своей машины и не должен игнорировать даже незначительные отклонения в работе ее основных систем или узлов. Их проявление может характеризоваться:
· нехарактерными звуками;
· повышенным износом краев или центра колесного протектора;
· общей неустойчивостью и раскачиванием;
· ведением машины в сторону при движении;
· тугим рулевым управлением, люфтами;
· чрезмерными заносами при поворотах либо торможении;
· появлением поперечного наклона;
· биением колес, передаваемым рулевой колонке.
Основными механизмами ходовой грузовика считаются передняя и задняя подвеска. Именно на них приходится максимальная нагрузка при движении ТС. Эти узлы соединяют остов с колесами, смягчают сопряжение машины с неровностями дорожного покрытия, гасят колебания кузова, равномерно распределяют динамическую нагрузку. Чаще всего страдают рычаги и шаровые опоры, что сопровождается характерными скрипами и стуками. Также вырабатываются посадочные места в обоймах колесных подшипников, прогибается передняя балка, изнашиваются шкворни, шкворневые втулки, сайлентблоки. Иногда просаживаются рессоры и пружины, «разбиваются» амортизаторы.
На срок службы деталей ходовой части влияет как стиль вождения, так и условия эксплуатации ТС. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта уже в ближайшем будущем, необходимо контролировать их состояние с периодичностью, установленной производителем. При интенсивной эксплуатации и движении по плохим дорогам частота проверок увеличивается. Одновременно не стоит практиковать самостоятельных ремонтов. В современных грузовиках используются сложные электронные системы, и для обнаружения неисправностей требуется сложное высокоточное оборудование. Легкомысленное же вмешательство в работу электроники может значительно увеличить ваши затраты. Исключить неожиданности поможет обращение в авторизованные сервисы.
В Москве и Подмосковье обслужить или отремонтировать грузовые автомобили можно на нескольких технических станциях. Не сильно отличается и стоимость оказываемых услуг. Но есть разница в качестве выполняемых работ и отношении ко взятым обязательствам привлекаемых для этого мастеров. В специализированном центре ИТС Московский проводится дилерская компьютерная диагностика разных моделей грузовиков DAF, Volvo и Scania, а также всех видов прицепов или полуприцепов к ним. Здесь же можно пройти плановое либо внеочередное ТО, выполнить любой по сложности ремонт.
При обращении в техцентр вас ожидает бесплатное получение профессиональной консультации, разумные цены и качественное обслуживание машины. Также на СТО строго соблюдаются оговоренные с заказчиком сроки, предоставляется долгосрочная гарантия на выполненные работы, приобретаемые комплектующие и расходники. Возможен выезд специалиста на место поломки либо доставка грузовика на станцию силами автосервиса.
Подождите, есть кое-что еще…