108811, г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, владение 6.
9.00 - 21.00
без выходных
8 (495) 445 00 90
многоканальный
Обратный звонок

Комплексный ремонт грузовых автомобилей Вольво

Эксплуатация любого автомобиля тесно связана с неизбежностью проведения его периодических ремонтов. Однако сложность и затратная составляющая выполняемых работ зависят во многом от того, насколько бережно и сознательно обращается с машиной ее хозяин. И хоть во всем мире автотехника под брендом Volvo входит в категорию наиболее надежных, она также не являются исключением. Наиболее актуально тенденция прослеживается на территории России и стран бывшего содружества. Виноват климат, качество дорог, плохие ГСМ, неоригинальные запчасти, халатное отношение подчиненных и другие факторы.

 

Внеплановые ремонты грузовикам Вольво требуются нечасто. Из-за плохого горючего уже через 100-150 тыс. км пробега может потребоваться замена форсунок и прокладок под головками блока цилиндров. Наличие многочисленных неровностей и загрязнений на дорожном покрытии ведет к преждевременному износу деталей подвески, засорению и выходу из строя клапанов, патрона осушителя, масловлагоотделителя. Также тряска и грязь приводят к отказам электронных датчиков, контролирующих состояние автомобиля в реальном времени. Для своевременного устранения проблем на раннем этапе потребуется СТО. Чем лучше ее оснащение и подготовка персонала, тем быстрее и качественнее будет выполнен ремонт, а значит еще останется на ходу ваша машина.

Особенности обслуживания и восстановления Volvo Trucks

 

Грузовой ряд Volvo Trucks Corporation включает в себя автомобили с различными техническими характеристиками и индивидуальным электронным оснащением. Но все они требовательны к качеству комплектующих, расходников и рабочих жидкостей, своевременному прохождению ТО и безотлагательному устранению неполадок при их возникновении. Поэтому все больше компаний и предпринимателей, владеющих такими грузовиками, предпочитают комплексное обслуживание своих машин. Это предполагает выполнение полной проверки основных узлов и агрегатов в процессе проведения любого ремонта автомобиля.

 

В результате тест на исправность проходят:

  • КПП и пневмосистема;
  • гидроусилитель и сцепление;
  • ДВС и элементы кабины;
  • топливная аппаратура и электрооборудование;
  • подвеска и рулевое управление;
  • тормозная система и карданные валы;
  • редуктора и колесные передачи;
  • система Adblue.


Однако существуют некоторые особенности ремонта моделей VOLVO FH; FM; FE; FL.

 

Магистральные крупнотонажники VOLVO FH

Первые автомобили этой линейки сошли с конвейера в 1993 году. Сейчас на дорогах можно встретить уже четыре поколения этих машин грузоподъемностью до 44 тонн. Среди них тягачи, шасси, самосвалы с различными колесными формулами и комбинациями мостов. FH двух последних поколений выпускаются и на российских заводах, а не только за рубежом. Европейские модификации имеют от двух до пяти осей и высокие кабины, отечественные – в основном двухосные (иногда трехосные) короткие базы с невысокими кабинами и шведским двигателями D13C стандарта Евро-5.

 

Тягачи достаточно надежные (даже местной сборки) и присущие им поломки незначительны. Это отказы узлов впрыска мочевины, проблемы с насосными и дозирующими модулями, коррозия контактов проводки и электронных блоков, износ седел и направляющих клапанов (происходит уже через 250 тыс. км пробега). Также из-за выбоин на дорогах периодически теряются фиксаторы колодок, а раз в два-три года требуется переборка узлов ходовой (при своевременном обращении меняются отдельные шарниры).



Лидеры региональных перевозок Volvo FM

Машины выпускаются с 1998 года. Максимальная грузоподъемность – 66 тонн, двигатель D11C, D12D (Евро-4, Евро-5). У них средняя высота кабины, легкое управление, повышенная маневренность. Именно это делает модель ведущим представителем «Family Of Trucks». Сейчас продается третье поколение Вольво ФМ с более просторной и удобной кабиной, лучшей обзорностью и освещением, новой подвеской, улучшенным динамическим управлением. Также растущую популярность приобретает Volvo FMX с более долговечной рамой и подвеской, обновленной I-See, измененной трансмиссией I-Shift.

 

Частой проблемой моделей FM является невозможность заводки после длительной стоянки. Виноваты в этом бывают как механическая часть мотора или топливная система, так и электрика (электроника). Нередки поломки в тормозной системе и подвеске из-за износа подшипников, барабанов, пружин, заклинивания цилиндров. Также постоянная тряска может привести к обрыву проводки под кузовом.







Среднетоннажные развозные грузовики Volvo FE  

Это легкие универсальные машины массой от 18 до 26 тонн начали выпускаться корпорацией с 2006 года. Они способны выполнять любую работу, в том числе в ограниченном пространстве. Сегодня представлены в двух поколениях с двумя и тремя осями. Шестирядные двигатели Deutz отличаются экономичностью и приемистостью. Дополняет модели удобная, специально сконструированная кабина (три модификации) и универсальный задний мост с различными передаточными числами.

 

Из типовых поломок может глючить электронный блок управления при пониженных или повышенных температурах, окисляются контакты проводки, капризничают датчики. Случаются проблемы с топливной и системой впрыска, не отличается высокой надежностью АКПП, может появиться затхлый запах из кондиционера. Также бывают несущественные поломки в ходовой, но тут больше вина плохих дорог и неаккуратного водителя.



Самый маленький среднетоннажник Volvo FL

Впервые они были презентованы компанией летом 1985 года, а в 2013 в продаже появилось уже 4 поколение автомобилей. Грузоподъемность машин 12-18 тонн. Сферы их применения: местные и региональные перевозки, уборка мусора, различные службы. Это – маневренный и экологичный транспорт для мегаполюсов, предназначенный для работы в стесненных городских условиях. Авто оснащаются двумя и тремя осями, шестирядным мотором TD1xx (могут быть и другие) и удобной кабиной.

Среди типовых поломок преобладают проблемы с запуском двигателя. Чаще причиной неисправности становится проводка, пробои которой выводят из строя трансмиссию, стартер, иммобилайзер, кондиционер, ЭБУ. Также это преждевременный износ отдельных элементов ходовой (требуют частой замены патрон осушителя и задние втулки), появление трещин и грязи в блоке цилиндров, неисправности коленвала, масляного насоса, клапанов, датчиков.




Устранение проблем

Аттестованный центр ИТС Московский проводит внеплановые и комплексные ремонты грузовиков DAF и Вольво, независимо от сложности работ и модификации автомобиля. Станция располагает для этого просторными помещениями, передовым оснащением и высококвалифицированным персоналом. Расценки на работы ниже рыночных, дается гарантия.

Автор: Иван Аршинкин
16.05.2022

Возврат к списку


popup_close