Важная составляющая официального автосервиса – гарантийные обязательства на установленные комплектующие и проведенные работы. Каждая станция также отвечает за соблюдение согласованных сроков исполнения обязательств, сохранность и комплектность принятого имущества. Согласно существующего законодательства, гарантийное обслуживание осуществляется при наличии определенного объема документов:
Сроки гарантии на выполненные работы (оказанные услуги) и замененные (проданные) комплектующие могут прописываться исполнителем в зависимости от его возможностей, но они не могут быть меньше указанных в п.107 правил на обслуживание и ремонт машины (ч.8 ст.31 Закона «О защите прав потребителей»). Если они не указаны, гарантия минимальная. Она исчисляется с даты выдачи автомобиля клиенту и составляет:
Гарантия на оригинальные запчасти, рабочие жидкости, узлы и агрегаты составляет 1 год, на оригинальные комплектующие VAG (EURO REPAR) – 2 года, на запчасти сторонних производителей – 6 месяцев либо 20 000 км. пробега. Она предоставляется только при условии приобретения товара на СТО.
В гарантийном обслуживании может быть отказано в случае, если заказчик не соблюдал правила технической эксплуатации, стал участником ДТП либо ремонтировал установленный агрегат, узел деталь, не предъявив транспортное средство представителю станции. Также претензии не принимаются по истечении гарантийного срока.